Война в игре цивилизация 1

Война в цивилизации идет на земле в воде и в воздухе. Обилие юнитов имеющих разные характеристики позволяет использовать кучу стратегий. Основные характеристики юнитов в цивилизации это - маневренность - растояние которое могут пройти юниты за один ход. Атака - повреждение которое наносят юниты. Защита - это уменьшение повреждения при атаке юнитов врагом. На маневренность очень серьезно влияет рельеф местности. Так ходы по горам и холмам создают трудности для передвижения, в отличие от лугов. Кроме рельефа на маневренность влияют имеющиеся на карте дороги или железные дороги. При помощи железной дороги юнит может переместиться в другой конец карты всего за один ход. Обычные дороги ускоряют движение не так сильно. Защита юнитов также как и маневренность зависит от рельефа. Поэтому для расположения юнитов лучше выбирать подходящий рельеф. Кроме рельефа на защиту влияет наличие фортов, а в городах стен. Юниты находящиеся внутри фортов и городов имеют большую защиту, за счет суммирования защиты всех юнитов по отдельности. Воздушные юниты в игре вконце своего хода должны приземляться в городах или авианосцах иначе они терпят крушение. Галеры в игре должны к концу хода находится в соседней клетке от берега, иначе они тонут. Остальные корабли в цивилизации могут свободно плавать по океану не ограниченное количество ходов.